В вашей корзине 0 товаров
Регистрация или Вход

Магазин в Москве / Лицензионное соглашение

Соглашение об условиях продажи Товаров Интернет-магазином www.Luxury-Mall.ru

1. Общие положения.

1.1. Сторонами настоящего Соглашения являются:

Клиент — физическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформляющее Заявки на Товары, представленные на сайте Luxury-Mall.ru 
Продавец  - ООО "Роскошный молл", адрес регистрации: 180024, г.Псков, ул.Коммунальная, д.48

 

Термины:

Сайт — Luxury-Mall.ru

 

Заявка — должным образом оформленный запрос Клиента на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте.

 

Информация о Товарах, размещаемых на Сайте, предоставляется Продавцом. Заказывая Товары через Cайт, Клиент соглашается с Условиями продажи Товаров Продавца, изложенными ниже.

 

Настоящее соглашение, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

 

К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 Главы 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

 

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

 

2. Оформление Заявки. 


Заявка оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте.

 

Чтобы иметь возможность оформления Заявок на Cайте Клиент заполняет регистрационную форму и подтверждает согласие с условиями продажи Товара на Cайте.

 

Для оформления Заявки данные из регистрационной формы передаются Продавцу.

 

Регистрация на Cайте без подтверждения согласия с условиями продажи не осуществляется.

 

3. Сроки выполнения Заявки.


После обработки Заявки менеджерами Cайта, Клиент получает на указанный им электронный адрес и номер мобильного телефона информацию о принятии его Заявки. В сообщении будет указан номер заказа и дата его оформления.

 

В течение 1 - 2-х рабочих дней заявка проверяется на наличие и возможность доставки. По окончанию проверки Клиент получает сообщение SMS и (или) E-mail о результатах со сменой статуса заявки на "Принят", "Аннулирован" (с указанием причины).  В случае изменения менеджером состава заявки Клиент извещается о новом составе по E-mail.

 

Продавец оставляет за собой право аннулировать Заявку Клиента на этапе подтверждения Заявки в случае, если представитель Продавца не смог связаться с Клиентом в течение 24 часов с момента получения заявки, либо по причине невозможности доставки Товара. Покупатель, который приносит неудобства и причиняет вред интернет-магазину по своей вине (не забирает подтвержденные заказы в установленный срок, не предупреждает магазин о невозможности забрать заказ, об отказе от отправления и т.д.), является неблагонадежным клиентом и автоматически вносится в черный список магазина, т.е. больше не обслуживается и все заявки покупателя будут аннулированы.



4. Доставка и переход права собственности на Товар.

 

Доставка Товара осуществляется по территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан) и стран Евросоюза.

 

Продавец обязуется соблюдать согласованные сроки доставки, указанные на Сайте.

 

Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке при оформлении товаров на таможне, а так же ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.

 

Отгрузка Товара со склада Продавца осуществляется в течение 2 - 4 дней после поступления заказанного Товара на склад Продавца.

 

Период доставки Товара со склада Продавца по указанному Клиентом адресу на территории Росссийской федерации соответствует внутренним регламентам работы Russian Post.

 

Стоимость доставки рассчитывается на стадии оформления заказа в зависимости от количества Товара или общей суммы Товаров в единовременном заказе Клиента.

 

5. Срок хранения


В соответствии с договором о доставке и хранении с курьерскими службами срок хранения заказа 14 дней, по истечении этого срока товар возвращается в Италию, а заказ Клиента аннулируется. Просим Вас своевременно получать пришедшие по почте заказы!

 

6. Оплата Товара.

 

Цена Товара указывается на Сайте без учета стоимости доставки.

 

Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

 

Расчеты производятся в рублях РФ.

 

Оплата товара осуществляется предоплатой в процессе оформления и оплаты заказа при помощи  банковской карты VISA, Master Card или банковским переводом. Оплату банковским переводом необходимо производить только после подтверждения менеджером наличия товара на складе в Италии (это займет от 1 до 3-х дней)

Общество с ограниченной ответственностью "Роскошный МОЛЛ"

ИНН 6027118674 КПП 602701001

ОГРН 1086027009507

ОКПО 88226692

Филиал №7806 ВТБ 24 (ЗАО) г. Санкт-Петербург

р/с 40702810720060000014

к/с 30101810300000000811 БИК 044030811

180024, г. Псков, ул. Коммунальная, 48

 

При оплате заказа банковской картой Клиент обязуется в случае запроса Продавца предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты — разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр) согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты.

 

Стоимость Заказа возвращается Клиенту в виде почтового перевода или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 

Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, оплаченный банковской картой. Заказ может быть аннулирован в течение 14 дней с даты оформления Заказа в случае непредставления Клиентом документов по условиям п.3 (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий), а также при наличии сомнений в их подлинности.

 

 

 

7. Таможенный контроль и пошлины

 

7.1.  Для жителей Казахстана и Беларуси. 

 

Доставка в страны Казахстан и Беларусь доступна только после 100% оплаты (оплата пластиковой картой).

 

По прибытии на границу стран Казахстана и Беларусь содержимое вашего заказа также может облагаться таможенными сборами (куда могут входить налоги, пошлины, сборы за обработку, вознаграждение таможенного брокера и т.п.), в соответствие с таможенным законодательством стран Казахстана и Беларусь. Оплата данных сборов является обязанностью получателя заказа. LUXURY-MALL.RU не имеет возможности контролировать эти сборы. По этой причине, перед оформлением заказа, мы рекомендуем вам получить необходимую информацию в местном отделении таможни вашей страны.

 

8. Возврат Товара.

 

8.1. Требования к возвращаемым Товарам:

 

- На товаре присутствует этикетка и пломба;

- Вещь не имеет повреждений и признаков поношенности;

- Товары, предоставленные в комплекте, должны быть возращены только в полной комплектации (дизайнерская упаковка также считается частью комплекта);

- Вечерние платья и аксессуары, а также товары, отмеченные как "ДАННЫЙ ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ" к возврату и обмену не принимаются;

- Срок подачи онлайн-заявки на возврат составляет 3 календарных дня от даты получения заказа.

 

Возврат товара осуществляется следующим способом:

 

 Отправка курьерской службой на склад компании.

 

 

Процесс возврата Товара начинается с оформления онлайн-заявки на возврат на Сайте. Далее с Клиентом связывается представитель Продавца и дает необходимую информацию по возврату.

 

После оформления заявки на возврат Вам нужно отправить товар с помощью выбранной Вами курьерской службы. Отсканированную копию накладной на возврат необходимо выслать на support@luxury-mall.ru. Необходимо пользоваться услугами той компании, которая Вам гарантирует, что Ваша посылка придет на наш склад в течение 15 календарных дней со дня оформления заявки на возврат.

 

Стоимость отправления возврата интернет-магазином не возмещается.

 

 

Товар необходимо отправлять по адресу:

 

Адрес склада:


Наименование:
ООО "Роскошный молл"
Страна:
Россия
Индекс:
180024
Город:
Псков
Адрес:
ул.Коммунальная, д.48

 

 

 

 

Возврат наложенным платежом Сайтом не принимается.

 

К возврату принимаются Товары, приобретенные только на Сайте, и только от лица, сделавшего заказ. Товары, приобретенные у других компаний, возвращаются Клиенту за его счет.

 

Если Клиент возвращает более одной вещи из одного и того же заказа, а также в случае если вещи являются частью комплекта, то возврат может осуществляться только полным комплектом и только в единой посылке.

 

Товары из одного и того же заказа, возвращаемые по отдельности в разное время и разными отправлениями к возврату не принимаются.

 

Сайт не принимает к возврату те Товары, которые не соответствуют всем требуемым условиям. В этом случае, Товары будут отосланы обратно на адрес Клиента за его счет.

 

8.2. Перечень Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

 

Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 не подлежат возврату:

 

1. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).


2. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.



8.3. Возврат Товаров ненадлежащего качества.

 

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который обладает дефектами и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте и представленных на изображении не является дефектом или нефункциональностью Товара и не может считаться признаком Товара ненадлежащего качества.

 

По вопросам качества Товара обращаться по электронной почте: info@luxury-mall.ru или по телефону 8-800-5555-088, 8-(495)-505-63-26, указав свои контактные данные.

 

8.4. Процедура и сроки возврата Товара.

 

Для возврата Товара необходимо заполнить Заявку на Возврат в «Личном кабинете» в течение 3 рабочих дней со дня получения посылки. После оформления заявки с Клиентом свяжется менеджер Сайта и проконсультирует по всем вопросам возврата товара.

 

8.5. Возврат денежных средств. 

 

В течение 10 банковских дней, после поступления Товара на склад, его осмотра и проведения экспертизы (при необходимости), осуществляется возврат денежных средств в размере стоимости Товара надлежащего качества, за исключением стоимости доставки. В случае возврата Товара ненадлежащего качества, размер денежных средств подлежащих возврату включает в себя: стоимость Товара и стоимость доставки.

 

Денежные средства возвращаются Клиенту почтовым переводом или на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в сроки, согласно внутреннему регламенту почтового отделения или банка.

 

9. Информация, предоставляемая Клиентом.

 

При оформлении Заявки на Сайте, Клиент предоставляет следующую информацию и соглашается на её использование, обработку и хранение Продавцом: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки Товара.

 

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

 

Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом и по его поручению, в целях исполнения обязательств, вытекающих из оформленных на сайте и принятых в обработку заявок Клиента с учетом положений настоящего Соглашения.

 

Не считается нарушением обязательств по не разглашению информации о персональных данных Клиента в случаях предоставления информации в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при регистрации.

 

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.



10. Рассылки и информационные сообщения.

 

При регистрации на Сайте Клиент дает согласие на получение от Продавца рассылок информационного характера. Указанные рассылки содержат информацию о регистрации на сайте, содержании и статусах заказа.

 

Рассылки поступают в виде электронного письма на адрес электронной почты и короткого сообщения (sms) на номер телефона, указанный Клиентом при регистрации. Рекламно-информационные материалы могут представляться в виде бумажно-полиграфической и сувенирной продукции, вкладываться в заказы Клиентов и доставляться на указанный почтовый адрес.

 

11. Акции и скидки.

 

При проведении акций, а так же в иных других случаях, скидка по акции не суммируется с накопительной и единовременной скидкой, в том числе не суммируется накопительная с единовременной, учитывается большая.