Брендовые мужские костюмы в интернет-магазине Роскошный Молл
Мужской костюм – предмет гардероба, который всегда в моде. Качественный костюм должен быть у каждого мужчины, который ценит стиль, статус и солидный имидж. Дизайнеры ведущих модных домов уже представили свои новые коллекции. Классические модели для консерваторов, эксклюзивные костюмы для творческих мужчин, которые отражают настроение и вкус, – каждый костюм имеет свою «изюминку».
В онлайн-витрине нашего магазина представлен широкий выбор мужских костюмов от популярных торговых марок мирового уровня. Это Tonello, Gucci, Dolce&Gabbana, Prada, Givenchy, Z Zegna, Versace Collection.
Актуальные тенденции
Классические мужские костюмы актуальны во все времена. В мужской линии брендов Tonello и Gucci представлены костюмы, в которых однобортные и двубортные пиджаки сочетаются со строгими брюками со стрелками. Дизайнеры предлагают брюки с высокой или заниженной талией, что обеспечивает оптимальную посадку по фигуре.
В моду возвращается ретро. Известные модные дома акцентируют внимание на пиджаках с V-образным вырезом, которые идеально соответствуют магазинному стилю. Одинаково много внимания модельеры уделили классическим костюмам-двойкам и костюмам-тройкам.
Дизайнерское видение
Мужской костюм выходит за рамки строгого делового стиля. Некоторые кутюрье утверждают его как элемент неформального гардероба. Укороченные брюки, пиджаки в сочетании с шортами или бриджами, разноцветные принты – все эти нюансы присутствуют в дизайнерских коллекциях. Но центральное место занимают не экстравагантные модели с абстрактными и геометрическими рисунками, надписями и другим смелым декором, а строгие фасоны, четкие силуэты и линии.
В линии мужских костюмов Prada преобладает элегантная изысканность, которую ценят бизнесмены и политики. Бренд Dolce&Gabbana демонстрирует приверженность аристократическим традициям, предлагая лаконичные мужские костюмы, в которых представители сильного пола выглядят эффектно, ярко.
Материалы
Торговая марка Givenchy, другие законодатели моды выбирают для своих моделей мужских костюмов благородные материалы. Кашемир, шерсть, хлопок, твид и другие натуральные ткани смотрятся роскошно, привлекают ценителей стиля высоким качеством, другими характеристиками.
Дизайнерские мужские костюмы, представленные в нашем каталоге, – это выбор уверенных в себе мужчин с безукоризненным вкусом. Особая технология пошива позволяет оставаться, что называется, «с иголочки» в течение всего дня.
Цвета
Цветовая гамма мужских костюмов разнообразна. Трендовыми остаются серый, черный, синий, оливковый, коричневый цвета. Эта палитра оттенков ассоциируется с исконно британским стилем – консервативным, немного чопорным, но всегда элегантным.
Удобство и раскованность
В последнее время удобство, свобода и комфорт являются определяющим направлением для модельеров. Благодаря оптимальному крою мужские костюмы стали более свободными, не сковывают движений. Нарочитая небрежность приветствуется, ее обязательно оценят брутальные мужчины.
Описанные тенденции характерны не только для фасона и кроя мужских костюмов. Они включают и предметы одежды, с которыми их можно сочетать. Традиционный дресс-код сегодня – понятие размытое. Классическим вариантом остается строгая белая рубашка, которая играет одну из главных ролей в создании мужского образа.
Белые рубашки – не единственный фаворит. Радикальными взглядами отличаются итальянские дома моды. Они утверждают многослойность, предлагая сочетать строгие мужские костюмы с атласными или шелковыми рубашками без воротников.
Бренд Dolce&Gabbana ценит утонченность, презентуя шелковые рубашки с вышитым логотипом, облегающие мужскую фигуру.
Расслабленная элегантность – еще один тренд современности. Она проявляется в альтернативных вариантах. Мужские костюмы серого или коричневого цветов дизайнеры предлагают сочетать с яркими свитерами, полосатыми футболками-поло, водолазками насыщенных оттенков.
Широкий выбор моделей мужских костюмов и других предметов мужского гардероба от законодателей мировой моды, представленный в интернет-магазине, располагает к таким экспериментам.