Оформление заказа
Совершать покупки в магазине Luxury-Mall.ru очень легко!
Главное меню сайта делится на три категории: Женская коллекция, Мужская коллекция, Детская коллекция. Выбрав
интересующий вас раздел, вы перейдете на страницу с товарами. Вы можете
детально изучить ассортимент, путешествуя по подкатегориям каталога,
находящегося слева от представленных товаров.
Сориентироваться в большом ассортименте вам помогут фильтры, сужающие предложение до нужного вам цвета, размера и дизайнера.
Товары можно классифицировать по возрастанию и по убыванию цены, а также по дате поступления.
Из карточки товара вы узнаете подробную информацию о товаре. Выберите нужный размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Кроме того, вы можете поместить понравившийся товар в Избранные товары и купить его позже при условии его наличия на складе. Опция «Избранные товары» доступна только зарегистрированным пользователям магазина.
Нажав кнопку «Добавить в корзину» вы сможете увидеть состав своей корзины и далее продолжить покупки, либо перейти на страницу оформления заказа при условии наличия всех товаров в корзине.
Если товар, добавленный в корзину, имеет статус «Отсутствует», то его необходимо либо заменить, либо удалить.
После того, как вы определитесь с заказом и нажмете в корзине на кнопку «Оформить заказ», вы попадаете на страницу Оформление заказа. Здесь вам необходимо выбрать регион доставки и способ оплаты, доступный для данного региона и указать необходимые для доставки данные. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ».
Если вы выбрали в качестве способа оплаты онлайн - платеж банковской картой VISA или MasterCard, то вам следует нажать кнопку «Оплатить», находящуюся в статусе нового заказа в Истории заказов. Данный сервис будет доступен сразу после проверки наличия товара на складе в Италии (это займет от 1 до 3-х дней). Наш менеджер свяжется с Вами или подтвердит наличие товара сменой статуса на "Заказ принят".
Подробнее об оплате вы сможете узнать здесь.
Чтобы добавить товар в оформленный заказ или произвести замену какой-либо позиции - Вам потребуется отправить письмо менеджеру из раздела Истории заказов в Личном кабинете. Выбрав необходимый заказ и нажав кнопку «Связаться с менеджером», напишите сообщение о том, какой товар Вы хотите добавить (заменить) и какого размера.
Чтобы изменить выбранный размер товара или исключить какую-либо позицию из заказа - также необходимо сообщить об этом менеджеру указанным выше способом. Менеджер магазина внесет изменения размера, удалит позицию из Вашего заказа и сделает перерасчет стоимости.
Объединение нескольких заказов в один, либо разделение одного заказа на несколько, к сожалению, невозможно.
Вы можете только аннулировать оформленные заказы, отправив письмо менеджеру из раздела Истории заказов в Личном кабинете, выбрав необходимые заказы и нажав кнопку «Связаться с менеджером», указав в сообщение просьбу об аннулировании заказа, а затем оформить новый заказ с нужным составом.
В оформленном заказе нельзя изменить адрес доставки и другие данные самостоятельно. Вы можете позвонить менеджеру Luxury-Mall.ru по телефону 8 800 5555 088 или отправить письмо менеджеру из раздела Истории заказов в Личном кабинете, выбрав необходимый заказ и нажав кнопку «Связаться с менеджером», указав в сообщении необходимые изменения данных.
Проинформировать нас о произошедших изменениях необходимо до отправки заказа на Ваш адрес, т.е. до присвоения заказу статуса «Заказ передан в службу доставки».
В этом разделе хранится вся информация о заказах, которые вы когда-либо оформляли в Luxury-Mall.ru. Заказы попадают в Историю заказов автоматически, после их оформления с присвоением им статуса Новый заказ.
Статусы меняются в процессе смены этапов выполнения заказа:
Заказ принят (Оплатить). Статус присваивается заказу в случае подтверждения менеджером наличия товара на складе в Италии (это займет от 1 до 3-х дней). Подтвежденный менеджером магазина заказ с данным статусом необходимо оплатить в течение одного дня после получения извещения о смене статуса. Иначе Ваш заказ будет аннулирован, т.к. мы не резервируем товар более одного дня.
Платеж в обработке. Статус присваивается заказам, оплата по которым находится в стадии обработки.
Платеж не прошел. Пожалуйста, повторите попытку (Оплатить). Статус извещает покупателя о неудачной попытке оплаты.
Оплачен. Статус присваивается после получения подтверждения о совершенной оплате от процессингового центра (необходимо обновить страницу с заказами).
Принят. Статус присваивается заказам с оплатой наложенным платежом, по которым получено подтверждение от клиента. Эти заказы находятся в процессе формирования до отправления клиенту почтовой службой.
Аннулирован. Статус присваивается заказам с истекшим сроком ожидания оплаты,
не получившим подтверждение от клиента в течение 24 часов, а также по желанию
клиента отменить заказ.
Заказ передан в службу доставки. Статус присваивается при передаче заказа в службу доставки и содержит номер накладной, по которому клиент может выяснить местоположение заказа на сайте курьерской службы.
Прибыло в место вручения. Статус присваивается заказу по прибытию в место вручения.
Уведомление о любом изменении статуса вашего заказа придет на указанную вами при регистрации электронную почту и мобильный телефон. Вы можете отказаться от любого из двух предложенных сервисов, отметив свое желание в графе «Дополнительной информации» при регистрации или в графе «Комментарий к заказу» при оформлении заказа.
Чтобы посмотреть заказ более детально, нажмите на ссылку с номером интересующего вас заказа.
Здесь вы можете увидеть дату оформления интересующего вас заказа, его состав, скидки, способ оплаты и общую стоимость.
Чтобы задать свой вопрос или оставить какой-либо комментарий по заказу - нажмите кнопку «Связаться с менеджером» в раскрытом заказе.
В каждой карточке товара отображаются размеры, которые есть в наличии на складах в Италии или в нашем магазине (раздел «Sale Наличие в Москве»). В случае, если необходимый размер отсутствует, то Вы можете нажать кнопку «Ищу размер». В появившемся окне необходимо заполнить поля с указанием необходимого размера и его типа (итальянский, английский и пр.) и Ваших контактных данных. В случае положительного результата поиска данного размера Вы будете уведомлены письмом о стоимости товара с данным размером. Далее Вам будет выслана ссылка на товар на нашем сайте с заказанным размером, после чего необходимо пройти стандартную процедуру заказа товара.
Просим обратить внимание: цена товара с размером под заказ может отличаться от указанной на сайте.
Внимание:
Рекомендуем Вам оплачивать заказ в кратчайшие сроки, поскольку отдельные единицы товара могут быть распроданы в любой момент. «Роскошный Молл» не имеет договорных отношений со сторонними поставщиками, поэтому резервировать такой товар мы не можем.
Также рекомендуем оплачивать заказы банковской картой, ввиду того, что в этом случае Вы не будете платить проценты за перевод, и мы полностью вернем сумму на карту в случае, если товар окажется недоступным.