В вашей корзине 0 товаров
Регистрация или Вход
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Задать вопрос
Автор:
E-mail:
Текст вопроса:
Отправить

Оплата

Какие способы оплаты предусмотрены в Luxury-Mall.ru?
Показать ответ

Оплатить заказ на сайте Luxury-Mall.ru вы можете любым из трех способов:

 

1. Банковская карта - заказ оплачивается через интернет непосредственно после его оформления и подтверждения менеджером наличия на складе в Италии. Сервис онлайн-оплаты банковской картой предоставляется провайдером электронных платежей ASSIST.

 

2. Банковский перевод - оплата заказа производится через через Сбербанк России. Оплату банковским переводом необходимо производить только после подтверждения менеджером наличия товара на складе в Италии (это займет от 1 до 3-х дней)

 

3. Наложенный платеж. Вы можете выбрать способ оплаты наложенным платежом.  Для этого Вам необходимо будет после подтверждения заказа оплатить 30% от стоимости заказа (с учетом доставки) банковской картой, оставшиеся 70% Вы оплатите наличными денежными средствами курьеру в момент доставки заказа (услуги примерки нет). 

 

 

Выбор оплаты

 

Подробнее о каждом виде оплаты заказа Вы можете прочитать здесь.

Существуют ли ограничения по сумме заказа?
Показать ответ

Минимальная сумма заказа, включая доставку - 1 000 рублей.

 

Ограничение максимальной суммы единовременного заказа при условии полной предоплаты - 450 000 рублей.

Каков порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет?
Показать ответ

Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет:

 

1. Уточните в своем банке, может ли Ваша карта использоваться для оплаты в Интернете.

 2. Сервис онлайн-оплаты будет доступен только в случае подтверждения менеджером наличия товара на складе в Италии (это займет от 1-го до 3-х дней). 

 3.  Зайдите в раздел «История заказов», выберите необходимый заказ со статусом «Заказ принят», и нажмите кнопку «Оплатить».

 4. Интернет-магазин перенаправит Вас на страницу «Оплата банковской картой VISA, MasterCard» в системе электронных платежей ASSIST.  Авторизационный сервер ASSIST произведет с вами соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и примет параметры вашей банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте). Внимание, не закрывайте страницу платежной системы ASSIST до тех пор, пока не введете параметры банковской карты! В случае закрытия, необходимо обновить страницу «История заказов» через 20-25 минут и повторить оплату. 

5. После ввода информации в систему ASSIST в некоторых случаях плательщик перенаправляется на сайт банка, выпустившего карту, для подтверждения того, что карта не была украдена и находится в руках у клиента. 

6. Данные вашей банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 20 минут, по истечении этого времени оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.

7. Банк проверяет наличие Интернет-магазина (в данном случае, www.luxury-mall.ru) в системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платежную систему.

Пока банк проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям, статус Вашего заказа в личном кабинете будет обозначен как «Платеж в обработке». 

8. При положительном результате авторизации www.luxury-mall.ru оказывает услугу (принимает в обработку заказ) и статус Вашего заказа автоматически меняется на «Оплачен».

9. При запрете авторизации сервер передает www.luxury-mall.ru отказ с номером заказа, а покупателю приходит письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

 

 

Возможные причины отказа:


- Банк покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;

- На карте недостаточно средств для оплаты заказа;

- Банк покупателя установил запрет на оплату в Интернете;

- Истекло время ожидания ввода данных банковской карты на странице банка (40 минут);

- Введенные данные не были подтверждены покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

 

Вы можете повторить попытку оплаты не ранее чем через 20-25 минут. По истечению этого времени обновите страницу «История заказов» и  заказу автоматически будет установлен статус «Платеж не прошел. Пожалуйста, повторите попытку (Оплатить)».  При отказе в авторизации вы можете обратиться за разъяснениями в Банк-эмитент, если Банку не удастся решить вашу проблему, повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.

 

Безопасность онлайновых платежей

 

- В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием защищенного протокола SSL 3.0 для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Таким образом, ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, даже www.luxury-mall.ru, не может получить персональные и банковские данные клиента.

 

- При обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA.

 

- Во избежание случаев неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его права на использование карты Клиент, оформивший такой заказ, обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты - разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.

Как быстро зачисляются платежи по карте?
Показать ответ

Как правило, платеж поступает на наш счет мгновенно. Смена статуса заказа на «Заказ оплачен» меняется автоматически после обновления страницы "История заказов".

 

Статус заказа

Расскажите об особенностях оплаты банковской картой
Показать ответ

По одной карте вы можете оплатить не больше трех заказов в день.

 

Минимальная сумма оплаты - 1 000 рублей.
 Максимальная сумма оплаты - 450 000 рублей.

 

Оплатить свой заказ через Интернет банковской картой после его оформления возможно только посел подтверждения менеджером наличия на складе в Италии.

 

Подтвежденный менеджером магазина заказ со статусом "Принят. Оплатить" необходимо оплатить в течение одного дня после получения извещения о смене статуса. Иначе Ваш заказ будет аннулирован, т.к. мы не резервируем товар более одного дня.

Насколько безопасно оплачивать заказ банковской картой?
Показать ответ

 

Безопасность онлайновых платежей

 

- В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием защищенного протокола SSL 3.0 для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Таким образом, ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, даже www.luxury-mall.ru, не может получить персональные и банковские данные клиента.

 

- При обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA.

 

- Во избежание случаев неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его права на использование карты Клиент, оформивший такой заказ, обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты - разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.

Причины отказа в авторизации, полученном от платежной системы ASSIST:
Показать ответ

1. Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card.
2. На карте недостаточно средств для оплаты заказа.
3. Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества).
4. Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (20 минут).
5. Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

Каковы гарантии, что оплаченный товар будет отправлен?
Показать ответ

Гарантии отправки товара

 

Все товары отправляются напрямую из Италии курьерскими службами.

 

Мы со своей стороны предоставляем Вам следующие гарантии:

 

- Перед оплатой заказа наш менеджер в Италии проверяет все вещи на наличие брака и соответствие заказу, а также комплектует его.

 

- После оплаты заказа и его отправки Вам предоставляется номер отслеживания.

 

- Примеры доставленных заказов можно посмотреть здесь.