В вашей корзине 0 товаров
Регистрация или Вход
ANIMALIER Леопард

 


У древних греков было одно слово, чтобы описать все, что было Animalier: "zoote". В настоящее время мы слышим leopardskin, зебра печати, tigerskin, pyhtonskin или зонтик такие термины, как "пятнистый" или "Animalier". В древних греческих и римских времен, ткань картины напоминают шерсти диких зверей было связано с культом Диониса, связанных с Понятия опьянения и похоть которой библейские представления, символизирует "Lonza дал эли macolato" (пятнистая рысь) препятствует Данте Алигьери на пути к спасению. На протяжении кватроченто, иконографии Марии Магдалины часто включаются ссылки на замечен зверь, как напоминание о прошлом похотливые святого, однако Animalier начались эзотерических и сатанинских коннотаций, начиная, в частности, от Возрождения , период, который видел возрождение интереса к древнему язычеству и египетской цивилизации, где леопард воплощение ссылка на загробную жизнь или же, как указано в Чезаре Рипа "с объемом 1583 года" Iconologia "
(По-итальянски иконологии) представление либидо одетый в "Пелле-ди-Пардо" (старинной итальянской кожи леопарда), потому что смешались с другими кошек и пятна на коже были по сравнению с греховными мыслями непристойные человек. Назад в 1756 Натье изображал даму любил, мадам де Мезон-Rounge , как Диана одет в пятнистый платок в то время как она восходит к 1787 году «Зебра костюм" для модного человека, изображенного во французской гравюре Galerie режима де и др. Костюмы Francais. Между 1880 и 1900 году британский эстетического движения заняты Animalier узоры на плавные формы освобождения организма, направленных на интеллектуальное и эмансипированной женщины. Идеальный portmanteu между женщиной и животным в искусстве произошли с "чудесным маг" Эрте , которые освещали женского тела с каскадом из кожи, перьев и кошачьей кожи пятнистая, которую он заливается в формы строго изложены таким образом укрощения их смысловое значение, чтобы превратить их в гламурной слабость. Главные роли в Revue Негре в Фоли Бержер, Жозефина Бейкер воплощение, ради ее танцевальные, "подлинный" дикая кошка красота: это был 1930, Бейкер был женщиной цвета, экзотические и нарочно делал вид, «Sauvage» внешний вид, который она играла на надевание скудные заманчивые костюмы. Незабываемые есть образ 1952 года изображением
Ава Гарднер одетый в жемчуг и леопардовым принтом guepiere лежал на соответствующий одеяло или у Одри Хепберн в шляпе леопарда в Charade 1963 года. Animalier печатает появились на подиуме в первый раз с S / S 1947 коллекции христианских Ди или кто одел моделей легкий леопарда печатных шифона. В соответствии, 1971 год ознаменовал когда мода взяла пример с животных с признаками такая тенденция видеть на вышивках, ювелирных изделий, печатных изданий и другие украшения для "дикой", свободной и чувственной женщины. Животное печатает характеризуются также некоторые Валентино творения с Нэнси Гастингсе даже описывая его как «мода королем джунглей" на страницах The Star Торонто 26 декабря 1987 года. Пять лет спустя, в январе 1992 года на кризис, затронувший джунглях моды Джанни Версаче ответил, показывая рубашки леопарда печати шелк в F / W 1992-93 мужская коллекция тем самым инъекционных новую жизнь в тенденции вдохновили на флору и фауну джунглей . В настоящее время дизайнер, чей стиль стал синонимом моды Animalier является Роберто Кавалли , который запустил печать гепарда еще в 1970-х годов, а затем снова его S / S 1996 коллекция, зебра с S / S 1999 сбор и бабочка печати в S / S коллекции 2006 года , не говоря уже о его блестками модель масштаба рыбы, его леопарда, крокодила, змеи рыси и отпечатки кожи.
Cavalli спонсором выставки 2006 года Дикий: Мода Неукротимый состоялась в музее Метрополитен в Нью-Йорке , направленных на хронику истории и актуальность темы Animalier - символ диких кошачьих женственность в женщине это современно и охотник и жертва - через творения Alaia, Dior, Гальяно, Готье, McQueen, Mugler и Versace . Animalier отпечатки преобладающей особенностью современной моды предлагают все чаще и чаще в различных видом и формой многочисленные дизайнеры смело женщина, которая умеет "менять кожу" и взять на себя самые разнообразные роли.