В вашей корзине 0 товаров
Регистрация или Вход
BRITMANIA

 

 

В 1979 году фильм Франка Roddam производства Кто станет культовым явлением, устроив символом Англии, сделанные в 60-х годов: фильм Quadrophenia (Кто альбомов 1973 года) и вызвала времени " Волна возвращения Mod культура , термин, сокращение от "модерн", первоначально использовался для описания поклонников современного джаза характерны простые и элегантные платья. Но кто были Моды? Начиная с 50-х годов: в то время рок был безудержный, Лондоне рабочего молодых и экономически аналогичный решает сделать музыку, но в дополнение к запоминающиеся мелодии являются стиль и отношение к явлению пищи Brit. Скрещенные 50 лет и уехала в период после войны, жизнь в экономический бум Лондона : в период между 1958 и 1962 годах в районах Степни и Буша Пастуха, загружается волна новых молодых бунтарей от соответствия британским разрыв с поколением предыдущего года.
Как Тедди Бойз перед ними, выбрать его в качестве оружия в отличие от их отцов искать, рассматривать подробно ищет в первую очередь Франция и Италия, и связать с этим именем - Моды - определенные известный символ синий, красный и белый концентрических кругов, Королевских ВВС логотип. Наступает после музыки Kinks , Who, Small Faces, птиц, действия . как живая будет Quadrophenia заключается в следующем: в рассказ истории Джимми Купера, играли Фил Дэниэлс , не понял молодой жизни Mod делить свое время между телешоу готово , Steady, Go! , партии в Брайтоне с его банда, десятки амфетамины и влюблен в блондинку момента (Стеф). Но, пожалуй, гораздо больше: это история идеального и рухнул поколения, - как это часто бывает - связана с историей современной музыки, образцы стиля, самокритика напоминает эти идеалы с ясный отряд пустые и глупые . Отголоски такие лозунги, как "Принять, адаптация, улучшение» (принимает, адаптирует, повышает), Джимми и его друзья на скутерах со свистом, осы или итальянские скутеры с самых экстравагантных декоративных зеркал, спортивные новых волос французской линии, в комплекте с кнопкой- с разрезами по сторонам, выиграв со стилем (а не с деньгами) оценка других модов.
Фильм представляет собой путешествие по моде того времени, с парки мехом, рубашки поло, Sta-Прест брюки модель Леви («оставаться нажатой"), что Джимми дайте ему высохнуть на него, чтобы сделать его носки, Gauloises сигарет и вечеринки в ночь основе. Путешествие, да, но также история о старых конфликтов - между тем, Моды и Рокеры, воском кожаный байкеров - которые часто приводят к столкновениям с нет запрещенных приемов, как и в Clacton в '64. моделирование явления, начинал как подземные субкультура, пришел к широкой публике в 1964 году и тогда потеряли свои особенности . Когда все начали интересоваться в стиле модерн, основатели культуры решили назвать «стилистов», чтобы выделиться из массы детей более случайный предшественников , обрекая стиль медленное снижение. Притча о фильме, который в конечном счете видит Джимми разочарованы и из дома после потери своей работы в качестве посланника, содержит те же самые логические части: молодой герой, который в Mod культуры нашел только одну реальную причину жизни, вынужден иметь дело с крахом значения непригодным для жизни с суровой реальностью.
Финальная сцена не только запуск со скалы в скутер "Туз" (в исполнении молодой лидер Стинг Mod) является отказ от ушедшего времени для Джимми и все, что ностальгия все еще ??пою My Generation . Наряду с дисками и дань Кто на улицах снова в моде парки темно-зеленый украдены из пап , рубашки поло Fred Perry , доктор Мартен это mmancabili в гардеробе каждого подростка и саундтрек размещены Дэймон Албарн и акционеров 1994 возродить мода культуры Parklife , альбомы, где вы слушаете даже Фил Дэниелс (актер символом культа Quadrophenia ). Причины успеха просты: сильные личности рассказать молодым нигилизм, критика современного общества, но в то же время делится между сторонами, одежда, эксцессов . Неважно, если вы плакать качественно групп не самые лучшие во всем есть образ, который рассчитывает. И то, что сварливая Галлахер и все остальные изображения молодых людей, втиснулся в узкие джинсы уже в эпоху, обрамленное бакенбардами навязчивым, жить среди пива и парков. В то время как Англия, возложенных на руках реформистского новых лейбористов Блэр и забывает о "железной леди", плохие парни из брит-попа сходит с ума по MTV и газет с их повседневная одежда, куртки 3 кнопки и стриженый волосы растрепаны , предпочитают цвета темные очки и, кажется, не заботятся о жизни.
Музыка и мода больше, чем когда-либо обнять и сказать колоритных персонажей, которые диктуют стиль поколения (и, конечно, не случайно, что Лиам Галлахер в настоящее время создана линия одежды Довольно зеленый ). Но, как и каждая сказка имеет конец и этому: все смешивается с нового века и один за другим основным группам "брит" распался оставив воспоминания . Sbucate известных групп из Англии, как Coldplay , но очень далеко от номера в "britmania" и Brit Pop за две тысячи лет уступила инди-рок, а также культурным феноменом, и не только музыки 


В 1979 году фильм Франка Roddam производства Кто станет культовым явлением, устроив символом Англии, сделанные в 60-х годов: фильм Quadrophenia (Кто альбомов 1973 года) и вызвала времени " Волна возвращения Mod культура , термин, сокращение от "модерн", первоначально использовался для описания поклонников современного джаза характерны простые и элегантные платья. Но кто были Моды? Начиная с 50-х годов: в то время рок был безудержный, Лондоне рабочего молодых и экономически аналогичный решает сделать музыку, но в дополнение к запоминающиеся мелодии являются стиль и отношение к явлению пищи Brit. Скрещенные 50 лет и уехала в период после войны, жизнь в экономический бум Лондона : в период между 1958 и 1962 годах в районах Степни и Буша Пастуха, загружается волна новых молодых бунтарей от соответствия британским разрыв с поколением предыдущего года.Как Тедди Бойз перед ними, выбрать его в качестве оружия в отличие от их отцов искать, рассматривать подробно ищет в первую очередь Франция и Италия, и связать с этим именем - Моды - определенные известный символ синий, красный и белый концентрических кругов, Королевских ВВС логотип. Наступает после музыки Kinks , Who, Small Faces, птиц, действия . как живая будет Quadrophenia заключается в следующем: в рассказ истории Джимми Купера, играли Фил Дэниэлс , не понял молодой жизни Mod делить свое время между телешоу готово , Steady, Go! , партии в Брайтоне с его банда, десятки амфетамины и влюблен в блондинку момента (Стеф). Но, пожалуй, гораздо больше: это история идеального и рухнул поколения, - как это часто бывает - связана с историей современной музыки, образцы стиля, самокритика напоминает эти идеалы с ясный отряд пустые и глупые . Отголоски такие лозунги, как "Принять, адаптация, улучшение» (принимает, адаптирует, повышает), Джимми и его друзья на скутерах со свистом, осы или итальянские скутеры с самых экстравагантных декоративных зеркал, спортивные новых волос французской линии, в комплекте с кнопкой- с разрезами по сторонам, выиграв со стилем (а не с деньгами) оценка других модов.Фильм представляет собой путешествие по моде того времени, с парки мехом, рубашки поло, Sta-Прест брюки модель Леви («оставаться нажатой"), что Джимми дайте ему высохнуть на него, чтобы сделать его носки, Gauloises сигарет и вечеринки в ночь основе. Путешествие, да, но также история о старых конфликтов - между тем, Моды и Рокеры, воском кожаный байкеров - которые часто приводят к столкновениям с нет запрещенных приемов, как и в Clacton в '64. моделирование явления, начинал как подземные субкультура, пришел к широкой публике в 1964 году и тогда потеряли свои особенности . Когда все начали интересоваться в стиле модерн, основатели культуры решили назвать «стилистов», чтобы выделиться из массы детей более случайный предшественников , обрекая стиль медленное снижение. Притча о фильме, который в конечном счете видит Джимми разочарованы и из дома после потери своей работы в качестве посланника, содержит те же самые логические части: молодой герой, который в Mod культуры нашел только одну реальную причину жизни, вынужден иметь дело с крахом значения непригодным для жизни с суровой реальностью.Финальная сцена не только запуск со скалы в скутер "Туз" (в исполнении молодой лидер Стинг Mod) является отказ от ушедшего времени для Джимми и все, что ностальгия все еще ??пою My Generation . Наряду с дисками и дань Кто на улицах снова в моде парки темно-зеленый украдены из пап , рубашки поло Fred Perry , доктор Мартен это mmancabili в гардеробе каждого подростка и саундтрек размещены Дэймон Албарн и акционеров 1994 возродить мода культуры Parklife , альбомы, где вы слушаете даже Фил Дэниелс (актер символом культа Quadrophenia ). Причины успеха просты: сильные личности рассказать молодым нигилизм, критика современного общества, но в то же время делится между сторонами, одежда, эксцессов . Неважно, если вы плакать качественно групп не самые лучшие во всем есть образ, который рассчитывает. И то, что сварливая Галлахер и все остальные изображения молодых людей, втиснулся в узкие джинсы уже в эпоху, обрамленное бакенбардами навязчивым, жить среди пива и парков. В то время как Англия, возложенных на руках реформистского новых лейбористов Блэр и забывает о "железной леди", плохие парни из брит-попа сходит с ума по MTV и газет с их повседневная одежда, куртки 3 кнопки и стриженый волосы растрепаны , предпочитают цвета темные очки и, кажется, не заботятся о жизни.Музыка и мода больше, чем когда-либо обнять и сказать колоритных персонажей, которые диктуют стиль поколения (и, конечно, не случайно, что Лиам Галлахер в настоящее время создана линия одежды Довольно зеленый ). Но, как и каждая сказка имеет конец и этому: все смешивается с нового века и один за другим основным группам "брит" распался оставив воспоминания . Sbucate известных групп из Англии, как Coldplay , но очень далеко от номера в "britmania" и Brit Pop за две тысячи лет уступила инди-рок, а также культурным феноменом, и не только музыки