О дизайнере
Фредерик основал Джон Перри и Вегнер Tibby принадлежит ООО Fred Perry
Фред Перри моды марки повседневной одежды и аксессуаров назван в честь первого английского теннисиста Фредерика Джона Перри, чтобы выиграть мужском одиночном разряде на Уимблдоне в 1934 году. Перри повторил упражнение в 1935 году и '36. Эта запись из трех побед подряд остается равных на протяжении сорока лет.
Это было в конце 1940-х годов, что Фред связался Tibby Вегнер, бывший австрийский футболист, с идеей маркетинга sweatband с именем Fred Perry. Фред ранее использовали марлевые обернуты вокруг его запястья, чтобы защитить ракетку ручкой от пота. Оригинальный sweatband был сделан из материала ванны полотенце и «весил тонну», по словам Фреда в своей автобиографии. Переработанный прототип, сделанный в Лестере, был легким, мягким и податливым. С этого момента они были в бизнесе. Они продаются повязки, давая им далеко до лучших игроков в лучших турнирах, убеждая их, чтобы носить их на суд, игроки сделали, и Fred Perry Спортивная был запущен.
Двумя партнерами сразу же начали задаваться вопросом, что логотип они могли вышивать на новый продукт. Перри предложил трубу, как он любил курить, но Вегнер возразил, сказав, что женщины не хотели бы такой логотип. Они согласились на лавровый венок, символ великой традиции в спорте, и, кроме того, данный трофей победителя Уимблдона.
Fred Perry вскоре разработал бизнес Вегнер, делая Fred Perry поло. Логотип Fred Perry умело отоваривается, предлагая эти рубашки поло для BBC операторов, в то время как Fred Perry и Дэн Maskell, как их носили, когда комментатором. Они дали поло для всех ведущих игроков, это была эпоха Hoad, Rosewell и молодых австралийцев, которые были слишком стремятся получить в свои руки эти новые предметы одежды, так как они выглядели лучше, чем мешковатые, плохо сидящих альтернативы .
Это была умная и успешная маркетинговая инициатива. Люди узнали о логотипом Fred Perry и ассоциировали его с Уимблдона, премьер-министр теннисный турнир в мире, и лучшие игроки в мире тенниса. Fred Perry поло джекпот. Это был хороший продукт, клиенты видели, понравилось и купил ее. Строительство хлопка пике рубашка с открытым шов сотовых и отлично подходит, сделал ее идеальной как производительность одежды для тенниса.
Невольно, компания также произвела прекрасное сопровождение к молодой движение моделирование, членами которого были быстро подобрать Пу о пригодности рубашки для своих ночных мероприятий. Это было стильно, верхняя кнопка закреплена в SB3 или mohairsuit и durableenough носить всю ночь и до сих пор выглядят свежо по утрам.
Вскоре после того, как давление со стороны поклонников sreetwear, компания получает запросы в специализированных магазинах, чтобы добавить к переломному воротниками и рукавами. Fred Perry рубашка мгновенно стал первым брендом кроссовер от спортивной до sreetwear.
Она началась одна из самых живучих и ласковый relationshipsbetween британской молодежной культуры и спортивной марки. В британской уличной моды и музыки повлияли на остальной мир, рубашки Fred Perry была замечена, принята и носят во многих странах по всему миру.
Одно остается неизменным. Оригинальный тонкий хлопок piqushirt подходят по-прежнему производится в Англии в ту же форму, с использованием той же ткани, как это было, когда рубашки Fred Perry был запущен, еще в 1952 году.
Линии
Женская одежда
Мужская одежда
Детская одежда
Аксессуары
Обувь