О Дизайнере
Dirk Bikkembergs родился 2 января 1959 года в Бонне, Германия. После его карьере средней школы, Dirk Bikkembergs было интересно посещать юридическую школу, но в итоге решили начать обучение в Королевской Академии изящных искусств в Бельгии. В 1982 году окончил Bikkembergs, вместе с "шестеркой", другие бельгийские дизайнеры Ann Demeulemeester, Dries Van Noten, Dirk Van Saene, Walter Van Beirendonck и Martin Margiela.
После учебы, Bikkembergs начал работать на бельгийские дизайнеры, чтобы заработать себе определенный опыт.
1985 год стал годом прорыва Bikkembergs », как он выиграл влиятельных Золотой шпинделя для лучшего молодого дизайнера в мире моды. Благодаря гласности он получил, выиграв эту награду, Dirk Bikkembergs получили возможность с помощью бельгийской компанией обуви имени Monarca создать свою собственную линию обуви для мужчин.
Его первый сбор, который полностью состоял из обуви, был запущен в следующем году 1986 год. Наконец в 1989 году свою первую коллекцию готовой к мужской одежды возникла, а затем четыре года спустя женский эквивалент. Эта коллекция была коллекция первого итальянского производства Bikkembergs.
Дирк качества коллекции и растущая популярность дала ему возможность становиться все более и более самостоятельными. Партнерство помогло Дирк успешно создать в 1992 году линия его женщин.
В течение следующих пяти лет его шоу вырос и объем рынка расширился достаточно, чтобы оправдать введение альтернативной линии. Bikkembergs (White Label), вскоре был представлен на рынке, коллекция, которая обращается к широкому рынку.
с отличным зрением 1987 Дирк человека был один в белой футболке, джинсах '501 'и простой тренеров. Джинсы, в частности, всегда была одной из его целей, конечной задачей, то, что он чувствовал, должно быть, пока он не верил, что он имел достаточно опыта, ресурсов и уверенности в себе. Лишь в последнее время он чувствует себя готовым вкладывать все свои усилия и опыт в реализации проекта.
На Pitti Uomo выставки во Флоренции, Италия, где он был специальным гостем в июне 2000 года, Дирк начал новую коллекцию: Bikkembergs Джинсы и уличной одежды (красный этикетке). Центральное место в запуск был Жан G8.
Дирк провел последние 15 лет моделировании творческого духа. В начале 2000 года Дирк извлечены из одной капле всю работу, проделанную в прошлом, чтобы быть настолько кратким, насколько он может быть. Дирк видит не просто новая серия одежды, но по-настоящему новой философии принести одежду, близких к их чистом виде: одежда не имеет никакого отношения к моде условий, сезона и даже времени. Его одежда и обувь заявление, в котором не будет исчезать через шесть месяцев, но будет терпеть в течение многих лет. Извлеченные падение начнется новая эра чистоты, ренессанс, процесс очищения или повторного приоритетов. этикетку Марка включает в себя три отдельные линии, каждая из которых предлагает одежду, обувь и аксессуары. черный Dirk Bikkembergs этикетки коллекция воплощает в себе ценности, выраженные в Дирк работы в целом: здоровье души и тела, но на более эксклюзивный уровень. Сочетание футуристических технологий и ремесленной ручной работы определяет. Вторая линия известна просто как Bikkembergs белой коллекции лейбла, был задуман (1996) в ответ на рыночный спрос на более простой и более доступный стиль по отношению к первой строке. Это шляпа с превратился в сплошную линию диффузии, который может быть описан как повседневная одежда город с характерным край моды. Bikkembergs Sport в качестве отдельной линии был официально начат на весну лето 2004 года, хотя Дирк был разработан Спорт мотив и экспериментировал с футбольным концепции в других линиях в начале 1999 года. Bikkembergs позже признан одним из первых "Антверпен шесть. Сын армии между сторонами, Bikkembergs приобрел ценный.
Взгляды
Dirk Bikkembergs пытаются показать, что мужская сила у мужчин также существует у женщин. Женщины убраны любого мачо элементы из коллекции мужских и показал, что сила мужчины становится одним из сексуальность, силу и уверенность в переводе для женщин. Для первого шоу женщины присоединились к человеку на сцене и шли вместе, даже носить по существу то же одежде, но с нужным для женщин. Мачо сила проявляется в сексуальных питания для женщин с их личности и женственности поддерживаются действительно укрепляется.
сбора, Bikkembergs (White Label), наследует самой сути "Dirk Bikkembergs", с той же силой, характер и производительность. Параллельно коллекцию вечной узнаваемых частей подпись определяется через видение Дирк кроя и инновационного использования тканей. С самого начала он никогда не воспринимался как второй строке и имеет отличительные личность сама по себе. Это более спокойной и менее разработаны. Это более доступный набор альтернативных, упрощенная, основных и технических частей, которые сделаны точные стандарты внимание на качество отделки и случайных деталей. Тот, кто носит «Dirk Bikkembergs» должны также носить Bikkembergs. Это тот же человек. "Bikkembergs" футболку под курткой Dirk Bikkembergs. «Dirk Bikkembergs» предоставляет корни и все остальные ветви оттуда.
В своей красной этикеткой кортик провел большую часть последних двух лет скульптуры и старательно переработки пару джинсов. В результате джинсы, которые поразительно человека, в отличие от безвозвратно промышленных ощущение последнего десятилетия денима. Это человеческий фактор всегда был навязчивой идеей для джинсов дизайнеров, но почему-то они всегда удавалось пропустить момент: из камня промывают для промышленного загрязнения, производства была направлена исключительно на воссоздании "используется" качество, но суть используемого пара джинсы не могут быть скопированы. Дирк дал свои джинсы душой и телом, кожей и истории.
Дирк теперь сделал свое послание ясно. Доказав, что он может сделать инновационный одежды однозначно структурированной форме. Будучи настолько уверены с человеком, которого он хочет одеваться, коллекции Дирка всегда были сильными, яркими и либеральной, почти сложный, но творческий щедрость помогла сделать свое послание ясно, не было воды в вино.