Оплата заказа
1. Наложенный платеж.
Вы можете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Для этого Вам необходимо будет после подтверждения заказа оплатить 30% от стоимости заказа (с учетом доставки) банковской картой, оставшиеся 70% Вы оплатите наличными денежными средствами курьеру в момент доставки заказа (услуги примерки нет).
2. Оплата банковской картой VISA или MasterCard
Вы можете оплатить свой заказ через интернет* – после его оформления и подтверждения наличия на складе Luxury-Mall в Италии. Заказ необходимо оплатить в течение 24 часов после получения извещения. В противном случае Ваш заказ будет аннулирован, т.к. Luxury-Mall не резервирует товар более одного дня.
Посредником между Вами и Luxury-Mall.ru выступит система электронных платежей ASSIST.
Мы принимаем платежи по банковским картам следующих платежных систем: VISA, MasterCard. Не все карты VISA Electron, Cirrus/Maestro, VISA Plus пригодны для оплаты через интернет. Последнее время, банки выпускают специальные карты «электрон», имеющие коды CVC2 и CVV2, которые могут быть использованы для оплаты заказов через интернет.
Код CVV2/CVC2 - это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи.
Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в сети Интернет:
1. Уточните в своем банке, может ли Ваша карта использоваться для оплаты в Интернете.
2. Сервис онлайн-оплаты будет доступен только в случае подтверждения менеджером наличия товара на складе в Италии (это займет от 1-го до 3-х дней).
3. Зайдите в раздел «История заказов», выберите необходимый заказ со статусом «Заказ принят», и нажмите кнопку «Оплатить».
4. Интернет-магазин перенаправит Вас на страницу «Оплата банковской картой VISA, MasterCard» в системе электронных платежей ASSIST. Авторизационный сервер ASSIST произведет с вами соединение по защищенному протоколу (SSL 3.0) и примет параметры вашей банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте). Внимание, не закрывайте страницу платежной системы ASSIST до тех пор, пока не введете параметры банковской карты! В случае закрытия, необходимо обновить страницу «История заказов» через 20-25 минут и повторить оплату.
5. После ввода информации в систему ASSIST в некоторых случаях плательщик перенаправляется на сайт банка, выпустившего карту, для подтверждения того, что карта не была украдена и находится в руках у клиента.
6. Данные вашей банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение 20 минут, по истечении этого времени оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
7. Банк проверяет наличие Интернет-магазина (в данном случае, www.luxury-mall.ru) в системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платежную систему.
Пока банк проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям, статус Вашего заказа в личном кабинете будет обозначен как «Платеж в обработке».
8. При положительном результате авторизации www.luxury-mall.ru оказывает услугу (принимает в обработку заказ) и статус Вашего заказа автоматически меняется на «Оплачен».
9. При запрете авторизации сервер передает www.luxury-mall.ru отказ с номером заказа, а покупателю приходит письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.
Возможные причины отказа:
- Банк покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;
- На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- Банк покупателя установил запрет на оплату в Интернете;
- Истекло время ожидания ввода данных банковской карты на странице банка (40 минут);
- Введенные данные не были подтверждены покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
Вы можете повторить попытку оплаты не ранее чем через 20-25 минут. По истечению этого времени обновите страницу «История заказов» и заказу автоматически будет установлен статус «Платеж не прошел. Пожалуйста, повторите попытку (Оплатить)». При отказе в авторизации вы можете обратиться за разъяснениями в Банк-эмитент, если Банку не удастся решить вашу проблему, повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, эмитированной другим Банком.
Безопасность онлайновых платежей
- В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием защищенного протокола SSL 3.0 для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Таким образом, ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, даже www.luxury-mall.ru, не может получить персональные и банковские данные клиента.
- При обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA.
- Во избежание случаев неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы, оформленные на Сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Согласно Правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его права на использование карты Клиент, оформивший такой заказ, обязан по запросу, поступившему от сотрудника Продавца, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты - разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов Клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) в течение 14 дней с даты оформления Заказа или наличия сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа возвращается на карту владельца.
3. Банковский перевод
Вы можете оплатить заказ через Сбербанк. Срок перевода денежных средств составит 2-5 рабочих дней. Дополнительно взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа.
1. Распечатайте счет с реквизитами, необходимыми для оплаты сразу после завершения процесса оформления заказа или из раздела «История заказов» в Личном Кабинете по ссылке «Выписать счет / Распечатать счет».
2. Оплату банковским переводом необходимо производить только после подтверждения менеджером наличия товара на складе в Италии (это займет от 1-го до 3-х дней).
3. После оплаты Вы можете отправить менеджеру отсканированную копию платежного документа, чтобы ускорить оформление заказа. Обработка заказа начинается с момента поступления платежа и перевода заказа в статус «Оплачен».
4. В случае отсутствия поступления денежных средств в течение пяти дней Ваш заказ будет аннулирован. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру, задав свой вопрос из заказа либо по e-mail: support@luxury-mall.ru с указанием номера заказа и контактных данных.
4. Оплата наличными и предоплата (для жителей Москвы).
У жителей Москвы существует возможность заказать вещи из Италии в наш магазин (в ММДЦ «Москва-Сити»). Оплатить свой подтвержденный заказ можно полностью, или сделав предоплату в размере 30% от стоимости всего заказа (включая доставку). Для этого Ваш заказ должен иметь статус «Заказ принят» - после этого Вы можете подъехать в магазин и произвести либо полную оплату, либо предоплату наличными. Товары, находящиеся в разделе «Sale. Наличие в Москве» можно примерить и приобрести сразу.
Внимание: если предоплата была произведена наличными, то последующая доплата должна быть сделана таким же способом.
Для жителей Казахстана и Белоруссии
На границе Казахстана и Белоруссии содержимое Вашего заказа может облагаться таможенными сборами (налоги, пошлины, сборы за обработку, вознаграждение таможенного брокера и т.п.) согласно таможенному законодательству этих стран.
Оплата таможенных сборов является обязанностью получателя заказа. Luxury-Mall не контролирует эти сборы. Пожалуйста, проконсультируйтесь в отделении таможни вашей страны по вопросам таможенных сборов перед тем, как оформлять заказ.